В Индии бум продуктов с маркой «сделано в Испании»

18/02/2013

  • За последние пять лет число испанских компаний в Индии увеличилось в три раза
  • На индийских вагонах метро можно увидеть надпись «сделано в Испании»
  • Испанское оливковое масло и вино становятся все более популярными в индийских кухне и экономике

Поступление испанской продукции в Индию было медленным и запоздалым. Тем не менее, в последние пять лет почти втрое увеличилось число компаний, обосновавшихся в этой азиатской стране. В том числе, испанские компании устанавливают ветряные мельницы в качестве альтернативных источников энергии, пользуясь тем, что Индия — страна с развивающейся экономикой.

За последнее десятилетие в Индии произошел наиболее высокий экономический рост, что сопровождается в том числе активной экономической либерализацией. При этом, стране нужен толчок в сфере инфраструктур, чтобы остаться на плаву в контексте глобализации.

Индийский экономический рост и спрос на техническое оснащение соотносится с безработицей в Испании. Это приводит к тому, что испанцы решают обосноваться в стране Ганди, чтобы начать бизнес. Консультант компании “Индбест” Францеск Доминик комментирует ситуацию: «Каждый месяц в Индии объявляются новые клиенты. В большинстве случаев они не знают положения страны, но они прекрасно знают, что хотят заниматься продажами».

Наибольшая активность испанцев в Индии наблюдается в автомобильной сфере, в инфраструктуре, керамике, в сфере возобновляемых источников энергии. В то же время, популярная в самой Испании сфера туризма, совсем не исследуется испанцами в Индии.

Метки: , ,


Подписаться на новости: RSS | Twitter

Введите свой e-mail, чтобы подписаться на новости:


Подписаться по RSS Следить за Твиттером Следить в Facebook Подписать Вконтакте


Введите свой e-mail, чтобы подписаться на новости:

Поиск авиабилетов

Подробнее об авиабилетах в Испанию

Спонсоры

Архив

Статистика