Бюро знакомств использовало портрет короля в наружной рекламе

02/07/2011


Эшли Мэдисон хочет, чтобы Вы стали неверными всего за 49 евро
Бюро знакомств, которое пропагандирует образ жизни неверного человека, обратило на себя внимание крупнейших СМИ и пользователей Twitter в Испании после того, как на здании в центре Мадрида появился рекламный плакат.

Агентство «Эшли Мэдисон» вывесило плакат в пятницу. «Этот плакат изображает трех неверных мужчин, принца Чарльза, Билла Клинтона и, что более спорно для испанцев, короля Хуана Карлоса. Заголовок плаката вопрошает – «Что общего у этих «членов королевской семьи» ?» Ответ: нужно было воспользоваться услугами агентства Эшли Мэдисон.

Компания предлагает Вам шанс стать неверным самым безопасным из существующих способов, не оставляя следов и за скромную цену в 49€, которая позволит Вам завести до 20 знакомств. Агентство заявляет, что его услугами уже пользуются 47 831 человек в Испании, и более чем 10 миллионов человек во всем мире.

Основатель компании Ноэль Бидермен отметил, что они надеются увеличить количество клиентов в Испании до 250 000 к концу этого года. В прошлое воскресенье они показали свое первую в Испании телевизионную рекламу со следующим сообщением — ‘Жизнь коротка. Даешь приключения’.

Королевский дворец до сих пор отказывается как-либо комментировать плакат.
~~~~~~
Думаю полезным будет для владельцев иностранных автомобилей или испанских автомобилей Seat интернет-магазин автозапчастей и автодеталей, чтобы не искать в своем городе нужную запчасть по множеству торговых точек.

Sobre Espana/News

Метки:


Подписаться на новости: RSS | Twitter

Введите свой e-mail, чтобы подписаться на новости:


Подписаться по RSS Следить за Твиттером Следить в Facebook Подписать Вконтакте


Введите свой e-mail, чтобы подписаться на новости:

Поиск авиабилетов

Подробнее об авиабилетах в Испанию

Спонсоры

Архив

Статистика