Бюро знакомств использовало портрет короля в наружной рекламе
02/07/2011
Эшли Мэдисон хочет, чтобы Вы стали неверными всего за 49 евро
Бюро знакомств, которое пропагандирует образ жизни неверного человека, обратило на себя внимание крупнейших СМИ и пользователей Twitter в Испании после того, как на здании в центре Мадрида появился рекламный плакат.
Агентство “Эшли Мэдисон” вывесило плакат в пятницу. “Этот плакат изображает трех неверных мужчин, принца Чарльза, Билла Клинтона и, что более спорно для испанцев, короля Хуана Карлоса. Заголовок плаката вопрошает – “Что общего у этих “членов королевской семьи” ?” Ответ: нужно было воспользоваться услугами агентства Эшли Мэдисон.
Компания предлагает Вам шанс стать неверным самым безопасным из существующих способов, не оставляя следов и за скромную цену в 49€, которая позволит Вам завести до 20 знакомств. Агентство заявляет, что его услугами уже пользуются 47 831 человек в Испании, и более чем 10 миллионов человек во всем мире.
Основатель компании Ноэль Бидермен отметил, что они надеются увеличить количество клиентов в Испании до 250 000 к концу этого года. В прошлое воскресенье они показали свое первую в Испании телевизионную рекламу со следующим сообщением – ‘Жизнь коротка. Даешь приключения’.
Королевский дворец до сих пор отказывается как-либо комментировать плакат.
~~~~~~
Думаю полезным будет для владельцев иностранных автомобилей или испанских автомобилей Seat интернет-магазин автозапчастей и автодеталей, чтобы не искать в своем городе нужную запчасть по множеству торговых точек.