Учителя в Испании тратят 13 процентов учебного времени на поддержание порядка
Это число было указано в докладе Организации экономического развития и сотрудничества
Международный обзор показывает, что испанские школьные учителя тратят 13 % своего времени для того, чтобы решить проблему нарушений дисциплины.
Исследование Организации экономического развития и сотрудничества, ОЭРС, показывает, что 70 процентов школьных учителей в Испании утверждают, что нарушения порядка в классе мешают им быть опытными и компетентными учителями. Большинство опрошенных заявило, что они бы хотели повысить свою квалификацию, но у них на это нет времени.
ОЭСР провела обзор в 23 странах. Согласно этому обзору, работа почти половины испанских школьных учителей не оценивается и не поддается рассмотрению, что ведет за собой потерю стимулов к дальнейшему усовершенствованию качества образования в испанских школах.