Испанцы стали чаще использовать в автомобилях систему eCall
Сегодня в Испании уже каждый шестой легковой автомобиль оборудован системой eCall. Система предполагает автоматический звонок в службу по чрезвычайным ситуациям. Такую информацию предоставила в своем бюллетене Национальная ассоциация производителей автомобилей (Afnac).
В прошлом 2013 году семь торговых марок транспортных средств, которые выпускаются на территории Испании, устанавливали данную систему на свои автомобили. Система eCall шла как в пакете базовой комплектации, так и одной из опций предпродажной подготовки. Получается, что в прошлом году 58% техники, которая сходила с испанских конвейеров, были оборудованы таким важным и нужным элементом безопасности.
Если говорить о классах автомобилей, то в 2013 году система безопасности eCall была установлена чаще всего на машинах люкс-класса – 55%. Меньше автомобилей с системой звонков в службу спасения было выпущено среди минивэнов, а также автомобилей среднего и компакт-класса – 32% и 20% соответственно. На 13% внедорожников тоже установили систему eCall, и на 7% малолитражных машин.
Среди автомобилей, оснащенных данной системой, 36% – это собственность организаций и компаний. Частным лицам принадлежат 47,6% машин с автоматическими звонками в службу по чрезвычайным ситуациям. Кроме того, оснащены системой и автомобили, которые сдаются в аренду – их 15,9%.
Национальная ассоциация производителей автомобилей провела еще и исследование, результаты которого показали, что в 75% случаев на дорогах с летальным исходом смерть пострадавших наступала в течение первых 60 минут после аварии. Система eCall, которая позволила во время аварий вызвать спасателей и врачей, спасла жизнь 35% пострадавших (2.500 человек во всем Евросоюзе).